среда, 18 января 2012 г.





Продолжаю презентацию)))
Мне очень нравятся картины Морица Эшера и распечатки с его работами я часто использую в мкжских открытках. Особенно мне полюбились его "Шахматы". Не знаю как точно называется эта картина.
Идею с туфелькой я я стащила на просторах интернета, где не помню. Мой муж говорит, что в этой открытке есть какое то настроение разврата, я так не думаю. Но ему, наверное) виднее)))
Хочу более подробно остановиться на открытке с генеральской формой.
Звонок в рабочее время на сотовый. Сквозь помехи слышу голос заказчицы: " Нам срочно нужна открытка с генеральской формой, формата А5, с днём рождения." Я говорю:" А как она хоть выглядит?" А она :" Посмотрите в интернете." И вешает трубку.
Я немного озадачена. Иду в интернет, ищу. Нету. Пробую разные варианты запросов. Нет.
То есть насыпаются варианты российских генеральских форм, а нашей родной, узбекской нет.
Вижу я что генералы то разные бывают. Поделилась я мужу в своей незадаче и он прочёл мне целую лекцию о военной форме, о генералах, о звёздах на погонах. Он был так вдохновлён, а я подавлена объёмом информации. Я звоню заказчице. говорю, а у вас какой именно генерал? Она мне в ответ, незнаю, щас спрошу. Пока жду звонка продолжаю ковырять интернет, придумывать разные формулировки, но желанной фотографии нет и нет. Муж продолжает лекцию о военной форме, воодушевляясь всё больше и больше.Звонок. Наш генерал оказался генерал-майор милиции. Набираю в поисковике очередной запрос и ....о чудо. Нашла то, что нужно. потом был долгий поиск подходящего под цвет формы картона, потом экстренное совещание с Анешкой
Вобщем вымучила я её с горем пополам. Заказчик вроде доволен, а я получила порцию стресса и драгоценный опыт)))

1 комментарий:

  1. Ура, поздравляю с открытием блога! Сразу столько открыточек выложила!
    Генеральская форма удалась превосходно!
    В шахматной открытке очень понравилось сочетание клетчатой бумаги с клетками на картинке.
    А в туфельке - муж прав - что-то такое игривое есть :)

    ОтветитьУдалить