пятница, 20 января 2012 г.

Рождество и Новый год мои самые любимые праздники в году. К ним я начинаю готовиться ещё летом. Заготавливаю бланки для открыточек, проверяю запас новогодних бумажек, приготавливаю распечатки, отрисовки и т.д. А самое главное начинаю пребывать в предвкушении этих праздников, которое растягивается у меня на 4 месяца. Я давно хотела сделать адвент календарь для детей, вынашивала всякие идеи, прикидывала на себя различные варианты. Но навалилось столько дел за месяц до Рождества, что я уже почти оставила эту идею. Но потом подумала, что детство проходит очень быстро и дорог каждый день тёплых воспоминаний. Откладывать ещё на год такую детскую радость показалось мне непозволительным и я таки сделала его, адвент календарь. Скажем прямо он неказист, но для меня это целая эпопея и поэтому я хочу его вам показать. В исполнении он очень простой, даже примитивный. Планшет старшей дочери обтянула новогодней обёрточной бумагой, сшила из красной бязи мешочки, пришила к ним ленточки- завязки. Цифры распечатала на принтере и наклеила на двусторонний скоч на мешочки. В планшет понавтыкала кнопки-гвоздики и ...вуаля. Для дочки я повесила варежку прихватку из новогоднего набора, на ней менялись только числа, хотя и для неё мне хотелось сделать что то более интересное и изящное. Только на фото я увидела, что полностью отсутствует второй ряд мешочков. Я их почему то не повесила сначала, но потом исправилась
1 декабря у нас состоялась «презентация»))) адвент календарей и маленькая посиделка в честь начала зимы. Я испекла « снежный кекс», мы зажгли свечи и потом позвали детей ( они были в соседней комнате). Вот они заходят, прошу обратить внимания на их довольные глазюки. Для них это полный сюрприз
Одна забота была сделать этот календарь, а вторая, не менее хлопотливая, наполнить его. Так как я заранее не подготовилась к этому, то пришлось весь декабрь импровизировать. Муж посоветовал вкладывать только сладости, так как «мелкой чепухи итак по всему дому полно». Это я мужа цитирую. Бывало иду вечером домой и вспоминаю, что мне нечего завтра положить в мешочек. Направляюсь в ближайший супермаркет и ищу что нить интересное, чтоб не повторялось. То найду какую нибудь крохотную шоколадную машинку, то мармеладного человека-паука, то съедобную божью коровку. Всё это покупалось в двух экземплярах и вкладывалось каждый день в соответствующий мешочек и в варежку.Утро начиналась с того, что оба ребёнка ещё толком не проснувшись устремлялись к своему календарю посмотреть, что же там лежит на этот раз. Правда у сына потом был неприятный осадок, когда мешочки закончились. Он ждал каждое утро, а вдруг... Но потом было очень много предновогодних мероприятий, что осадок быстро испарился. В этом году обязательно продолжу эту традицию, но постараюсь приложить к этому больше внимания и фантазии

Комментариев нет:

Отправить комментарий