пятница, 4 октября 2013 г.

Совиные истории


Совы-очень милые создания, не говоря о том, что образ совы в тренде этого сезона)Как только я увидела картинки этих сов меня посетило вдохновение, причём я не стала сразу садиться и делать открытки с ними, я оттянула момент, оставила на сладкое, так сказать
На первый взгляд вид у моих сов довольно грустный и угрюмый. Но рогатая шапочка с игрушкой однозначно показывает, что сова рада празднику и готова разделить его с получателем открытки))) Вот детальки
А вот они компанией

2 комментария:

  1. У совок вид, будто они уже всё отпраздновали и проснулись наутро 1 января:) Понравились композиции, которые ты использовала для этой серии открыточек, особенно та, что на последнем фото посередине.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, точно))))) так и представляю, как сова идёт пошатывающейся походкой. Лететь она пока не может)))))

    ОтветитьУдалить