среда, 3 апреля 2013 г.

Мужской разговор

Честно скажу, для меня мужские самый сложный вид в открытках. Ну не работает у меня фантазия в эту сторону))) А рассуждения моего мужа о том, что мужчинам, в принципе, открытки безразличны не подталкивают моё вдохновения. Но заказчику надо и вот я таки сделала. Первая Серьёзные мужчины обсуждают что то своё, мужское. Вторая:) Я специально показала картинку поближе, чтобы вы могли полюбоваться радостными лицами на картинке.Такая прелесть) Третья:) Денди сидит развалившись в кресле,рядом покачивается мешок баксов. Ну разве жизнь не прекрасна?! И четвёртая, почти двойник третьей:) С этой открыткой ошибочка вышла. Что то глазомер меня подвёл и я выкроила скрап бумагу короче, чем мне нужно было, причём намного. Видимо в этот момент я была не в контакте с реальностью) Пришлось срочно "надстраивать" фасад кусочком газетной бумаги. А с другой стороны, вполне можно принять мой небольшой косяк за творческий замысел) Такой вот "мужской разговор" у меня получился

Комментариев нет:

Отправить комментарий