понедельник, 18 июня 2012 г.

Много блеска


Как видно из моих постов, в последнее время я не выставляла новых работ. А все виноват творческий застой и общий упадок сил перед отпуском. Вяло делались какие то открытки, но совершенно не хотелось их фоткать. Не было настроения. Но после того, как моя подруга Оля в очередной раз порадовала меня подарочком-набором новогодней бумаги, новогодними штампиками, я начала потихоньку вылезать из болота. Окончательный "из болотный" пинок я получила от блога SDS c его новым заданием на новогоднюю тему- " Много Блеска". И ...вуаля. Вот и новая открыточка нарисовалась. "Много Блеска" всё таки, понятие относительное)))У нас в Узбекистане много блеска не бывает. Кто побывал в нашем солнечном краю-поймёт)))Так вот, насколько блестящая моя открытка решать, конечно, авторам этого задания. Ну что получилось, то получилось)) Бумага здесь частично покрыта глиттером, поблёскивает подвеска-снежинка. Видно? А ещё, можно добавить (правда с некоторой натяжкой))) , благородное мерцание атласной ленточки. По моему, зачёт))) А вы как думаете?

2 комментария:

  1. Какие милые горошки:) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово переливаются шарики! здорово, что наше задание послужило стимулом к созданию такой милой работы))) благодарим за участие! SDC

    ОтветитьУдалить