воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Ура! LAVAZZO!

У нас в городе, на радость мне и моему мужу, появился в продаже итальянский кофе LAVAZZO. Теперь по утрам мы наслаждаемся этим вкуснейшим напитком. В новом задании блога ScrapMagia надо сделать любой скрап объект на кулинарную тему. Я а в рамках этого задания сделала такую кофейную открытку.
Хочу также поделиться рецептом кофе, который я варю по утрам))) В турку налить отстоянную воду, кол-во воды я отмеряю самой чашечкой. На небольшую чашечку взять одну, с горкой, чайную ложку кофе, на кончике ножа корицы и кардамона. Поставить на самый медленный огонь и следить, чтоб кофе не убежало. Аккуратно перелить в чашечку драгоценный напиток, добренько долить молока и попивать с удовольствием. БЕЗ САХАРА!!!
Доброе утро, это когда третья чашка кофе также хороша, как и первая (шучу, по три чашки кофе я никогда не пью по утрам)

4 комментария:

  1. Очень славная открытка, мне вообще нравится кофейная тема. И примите от меня подарок для вашего бложика.
    http://hobbiscrap.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. настоящая кофейная!)
    спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! А рецепт кофе обязательно утром испробую, спасибо))) И от СкрапМагии - тоже большооооое спасибо))

    ОтветитьУдалить