четверг, 15 марта 2012 г.

Конверты

На протяжении целого года Анешка вдохновляла меня на конверты,а я всё никак не созревала. Но недавно я чудесным образом приобрела дырокол от Марты Стюарт и это сподвигло меня, наконец таки, на конверты. Результатом я очень довольна. Для первых конвертиков они совсем неплохи)))
Конверты скроены из торшона и оклеены упаковочной бумагой, продублированной самоклейкой. Тратить на конверты те немногие запасы драгоценной скрап- бумаги кажется мне кощунством)).
На свадебные конверты пошёл перламутровый картон. Розы сделаны из атласной ленты.
На этом конвертике скромно уселась бабочка. С одной стороны мне показался этот конвертик немного пустоватым, но потом я решила оставить его таким, незатейливым. Ведь на нём роскошный край от Марты Стюарт! Может потом, когда я приручу конверты, то разойдусь и буду их делать понавороченнее)))
На остальных двух конвертах просто квиллинговые розы. Всё очень просто и скромно))) Вобщем, готовьте деньги, господа)))

1 комментарий:

  1. Очень понравилось, как ты расположила полосу бумаги на сиреневом и красном конвертах! Благодаря кружеву они такие изящные получились!

    ОтветитьУдалить